МКОУ "Рахатинская СОШ имени Сахратулаева Б Л". Здание школы новая, построили в 2022 г. для 400 ученических мест.
МКОУ "Рахатинская СОШ"

Мероприятия
Профильные направления (10–11)
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Результаты школы
Руководство. Педагогический состав
Уважаемые родители, дорогие ребята, учителя и гости нашего сайта!
Я рад приветствовать вас на сайте нашей школы.
На сайте вы можете получить подробную информацию об основных нормативных документах, регламентирующих работу школы, сведения об администрации и педагогах, познакомиться с результатами работы педагогического коллектива и участников образовательного процесса, новостями, которые отражают увлекательную и полную событий жизнь школы.
Если у вас ещё остались вопросы готовы рассмотреть ваше обращение
с уважением директор
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

«Бесплатное питание школьников является одной из мер социальной поддержки и стимулирования общества — в частности, подрастающего поколения.
В нашей школе получают питание - 213 учащихся 1-4 классов.

Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений школы по хранению и выдаче образовательных и детских книг (библиотека). В современных школах — информационное пространство, в котором обеспечен доступ к специализированным источникам информации.
Мероприятия
Организация питания
Информация о питании и меню
Обеспечение учебными материалами и школьной формой
Правила приема в школу
МУНИЦИПАЛЬНОE КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАХАТИНСКАЯ СОШ имени Башира Лабазановича Сахратулаева» МР «Ботлихский район»
с. Рахата, Ботлихский район, Республика Дагестан,3689851 Е-mail:rahatasosh@mail.ru Тел.: 89637970338
------------------------------------------------------------------------------------------------------
№11 от 18.02.2025 г.
«О проведении ВПР-2025»
На основании Письма МИНОБРа РД от 7 февраля 2025 года № 05-02-2/127/25 «О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Дагестан в 2025 году», в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.01.2025 № 04-9 «О проведении ВПР в 2024/2025 учебном году» и руководствуясь приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.05.2024 № 1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебному году»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести мониторинг качества подготовки обучающихся ОО в форме всероссийских проверочных работ (далее - ВПР) в общеобразовательных организациях Республики Дагестан (далее - ОО), реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2. Утвердить график проведения мониторинга качества подготовки в 2025 голу согласно приложению к настоящему приказу
3. Назначить координатором проведения мониторинга качества подготовки обучающихся ОО в форме ВПР заместителям директора по УВР Джаватханову А.К., Алиеву П.А.:
- Координаторам:
- Обеспечить организацию и проведение ВПР-2025 в ОО в соответствии с Порядком и Планом графиком проведения ВПР-2025;
- обеспечить объективность и прозрачность проведения ВПР-2025 в ОО;
- обеспечить информационное и организационно-технологическое сопровождение проведения Всероссийских проверочных работ в указанные сроки;
- сформировать список независимых наблюдателей проведения ВПР и экспертов проверки работ ВПР;
- обеспечить объективность оценивания независимыми экспертами выполненных обучающимися проверочных работ в ОО с необъективным оцениванием ВПР;
- обеспечить конфиденциальность контрольных измерительных материалов ВПР на всех этапах, от момента получения материалов общеобразовательной организацией до окончания выполнения работ;
- обеспечить самостоятельность выполнения заданий ВПР обучающимися в аудиториях.
- провести разъяснительную работу с педагогами, родительской общественностью по сформированию позитивного отношения к вопросам обеспечения объективности результатов ВПР-2025;
- обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения в список участников ВПР. в том числе, авторизацию в Федеральной информационной системе оценки качества образования (далее - ФИС ОКО), по учение логинов и паролей доступа в личные кабинеты 00, заполнение опросного листа 00 - участника ВПР;
- обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения в списки участников ВПР,в том числе проверить логины и пароли доступа в личный кабинет школы в федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИС ОКО), заполнить формы–заявки для участия в ВПР, получить инструктивные материалы;
- скачать в личном кабинете ФИС ОКО архив с материалами для проведения ВПР, макеты бумажных протоколов и список кодов участников работы;
- внести необходимые изменения в расписание занятий в дни проведения ВПР; по окончании проведения работы собрать все комплекты;
- определить и подготовить учебные кабинеты, в которых будет проходить ВПР;
- в день проведения ВПР:
- распечатать варианты ВПР, протокол и коды участников;
- раздать каждому ученику–участнику ВПР код (один на все работы) и вариант ВПР, для проведения ВПР в компьютерной форме раздать логины и пароли;
- организовать выполнение участниками работы совместно с ответственными в аудиториях, заполнить протокол соответствия;
- организовать проверку экспертами ответов участников с помощью критериев оценивания работ, полученных в личном кабинете ФИС ОКО по соответствующему предмету;
- организовать проверку работ, проведенных в компьютерной форме, в системе электронной проверки заданий «Эксперт».
5. Заполнить по итогам проверки ВПР форму сбора результатов в личном кабинете ФИС ОКО. По работам, проводимым в компьютерной форме, заполнить электронный протокол.
6. Классным руководителям проинформировать родителей учеников, принимающих участие в ВПР в 2025 году, с процедурой, порядком и графиком проведения ВПР;
6. Назначить организаторами в аудитории учителей:
6.1. Организаторам:
- провести совместно с ответственным организатором проверочную работу в аудитории;
- обеспечить порядок в аудитории во время проведения проверочной работы.
7. Назначить экспертами по проверке ВПР:
- по русскому языку: _ Саадуева П М, Абдулаева М О____________________________________
- математике: Умаханова П М, Сайфутдинова Г А, Хайбулаева Х Р
- окружающему миру: _ Ахмадулаева Б Г, Абдулкагирова Н М
- истории: _ Магомедова Р.О, Джамалудинова Х, Д______________________________
- биологии: Раджабова П.Н, Шарапудинова П Н;
- географии: __________Хайбулаева П Х________________
- обществознанию: Джамалудинова Х Д
- иностранному языку: _ Шарапудинова Б.Ш, Магомедова М М;
- физике: Магомедова Т.Х_______________________________;
- химии: Шарапудинова П Н.
9.Экспертам по проверке провести проверку и оценивание ВПР в соответствии с критериями оценивания работ, полученными от ответственного организатора ВПР
- Разместить настоящий приказ на официальном сайте школы.
- Ответственность за организацию проведения ВПР возложить на заместителей директора по УВР Джаватхановой А.К., Алиевой П.А.
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой
Директор ОО Магомедов А.А.
С приказом ознакомлены Джаватханова А.К
Алиева П А
Шарапудинова П Н
Шарапудинова Б Ш
Раджабова П Н
Магомедова Т Х
Абдулаева М О
Саадуева П М
Магомедова Р О
Джамалудинова Х Д
Абдулкагирова Н М
Ахмадулаева Б Г
Абдурашидова П М
Умаханова П М
Сайфутдинова Г А
Хайбулаева П Х
Хайбулаева Х Р
Магомедова М М
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Электронная почта: mkou_rahatinskaya@e-dag.ru